Теру
I do what I want
08.01.2012 в 23:15
Пишет Shizuo~:

Типичный сет!
Авторы:Ноа, Теру и Озая хD
По мере поступления идей будем дополнять)

Типичный сет! На улице +45!
Типичный сет! И пофиг что в Trinity blood!
Типичный сет! А в Хоро в -32!
Типичный сет! И весь косбенд нам не собрать!
Типичный сет! Фотограф фотик свой забыл!
Типичный сет! Фотограф снова кинул нас!
Типичный сет! И фотки месяцами ждем!
Типичный сет! И под дождем размок мой меч!
Типичный сет! И фон кирпичная стена!
Типичный сет! И фоткаю себя я сам!
Типичный сет! На заднем плане полный срач!
Типичный сет! Забили вовсе на канон!
Типичный сет! Сиэль на фоне кабака!
Типичный сет! Все люди пялятся на нас!
Типичный сет! И все менты боятся нас!
Типичный сет! И 100500 рублей за вход!
Типичный сет! Менты забрали меч у нас!
Типичный сет! Опять я линзу потерял!
Типичный сет! И пофиг мне на макияж!
Типичный сет! И нитки в стороны торчат!
Типичный сет! Зачем же ракурс подбирать?
Типичный сет! Ведь все исправит фотошоп!
Типичный сет! Канонен только со спины!
Типичный сет! На электричку опоздал!
Типичный сет! Сползла утяжка на живот!
Типичный сет! Фансервис, сука, бля, везде!
Типичный сет! И на заброшку мы пошли!
Типичный сет! Ну вот, охранник нас поймал!
Типичный сет! Дадим ему 500 рублей!
Типичный сет! За что отпустит точно нас!
Типичный сет! На место ехать нам весь день!
Типичный сет! Фотографу я б руки оторвал!
Типичный сет! Удачных фото всего 5!
Типичный сет! А где все вместе - ни одной!
Типичный сет! И взял парик я на прокат!
Типичный сет! И Эдвард выше, чем Мустанг!
Типичный сет! И пох, поставим позади!
Типичный сет! Домой «вернулся я без ног»!
Типичный сет! Под платьем кеды у меня!
Типичный сет! По пояс фоткают меня!
Типичный сет! Ведь ниже пояса 3,14здец!

URL записи